Обустройство офиса, с чего начать

В первую очередь вы должны понять, что офис – это место, в котором происходят наиболее важные процессы деятельности фирмы, результат которой напрямую зависит от площади офиса, его планировки, количества поступающего света, качества мебели, цвета стен и т.д. Не стоит думать, что оформление офиса – это покупка пары столов, стульев и техники. Если вы все же придерживаетесь именно такого принципа, то будьте готовы к тому, что в скором времени работоспособность персонала и количество клиентов значительно снизится. А все, казалось бы, из-за какой – то мебели. И, кстати, даже не думайте, что при покупке дорогущей мебели такой подход все же сработает. Нет. Обустраивать офис необходимо добросовестно, с расчетом на будущие результаты. Итак, что же необходимо делать:

1. Определиться с мебелью, которая необходима в первую очередь. Как отмечалось в предыдущей статье, в зависимости от вида деятельности, под которую вы снимаете офис, его обустройство может быть различным. Однако есть два атрибута, без которого не обойтись в любой компании: стул и стол. И сразу же хотелось бы отметить, не гонитесь за дорогой фирменной мебелью, если вы не можете себе этого позволить. Однако и скупиться тоже не следует.

Стулья, например, должны быть мягкими, но в то же время обладать достаточной жесткостью, чтобы не превращаться в кресло. А столы должны быть прочными, не расшатываться и жесткими.

Кроме того, здесь же следует задуматься о планировке, и возможно даже обратиться в специализированные фирмы за помощью. Т.к. то, каким образом ваша мебель будет располагаться в офисе, также влияет на работоспособность.

2. Рассчитать бюджет. И здесь вам предстоит ответить на ряд вопросов:

— Сколько человек в фирме работает (а конкретно в офисе)?
— Какова сумма денежных средств, которую вы можете потратить?
— Какая именно мебель для вашего офиса нужна?

Если Вам нужны офисные кресла купите в Екатеринбурге перейдя по ссылке.

Конечно, это не полный перечень вопросов, но эти являются наиболее важными. Почему? Все просто. Планируя бюджет, вам придется обзвонить множество производителей или продавцов мебели с целью ознакомления с ценами. Но если вы не решите, какую же мебель хотите приобрести, то тогда вам придется фиксировать и запоминать огромное количество информации, обрабатывать которую будет значительно сложней. К тому же, учитывая количество офисных работников можно поинтересоваться о предоставлении скидок за количество купленных единиц. Т.о. видно, что подходить к планированию бюджета стоит не исходя из «на что хватит», а исходя из множества факторов, которые могут повлиять на уют и обстановку офиса.

3. Обдумать дополнительные предметы мебели, которые необходимы в офисе. Не стоит думать, что обустроив рабочие места, на этом оформление офиса закончено. А шкафы и стеллажи для хранения папок с документами? А корзины для мусора? Диваны для ожидания и т.д.? Обо всем этом ни в коем случае нельзя забывать и уж тем более пренебрегать. Ведь даже комнатные растения в большой степени могут повлиять на впечатление о вашем офисе.

Be the first to comment on "Обустройство офиса, с чего начать"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*




создание сайта интернет магазина с безупречной репутацией найдете по ссылке - изготовление сайтов Киев